Представляю вашему вниманию историю обычного пользователя компьютера Apple Macintosh Билла Клементсона (Bill Clementson). 18 Ноября 2007 года в своем блоге он высказал свою точку зрения на факт существования такого понятия, как Mac культ. История, произошедшая с ним, очень наглядна и показывает уровень сервиса Apple в цивилизованных странах. Будем оптимистами — когда-нибудь, такое будет и у нас!
«Я уже в течение нескольких лет использую компьютеры Macintosh. Мое внимание привлекло качество их сборки, что вместе с желанием использовать Unix-подобную систему на своем компьютере привело к тому, что я сменил платформу на Apple Macintosh.
Mac культ и качество компьютеров Apple Macintosh
До этого я никак не мог понять существования ярых поклонников Apple, что походило на некий культ, культ Mac. Однако, когда у меня появился макинтош, я обнаружил, что качество самих компьютеров это лишь одна из составляющих успеха. Компания Apple, одна из немногих, умеет выдерживать качество во многих сферах своей деятельности.
Например, вам достаточно просто зайти в фирменный магазин Apple, чтобы сразу же увидеть разительное отличие в сравнении с другими сетями компьютерных магазинов. Недавно, я еще раз убедился в том, что компания Apple нацелена на качество во всех отношениях.
Как я столкнулся с сервисом Apple
По профессии я консультант, и хотя я обычно работаю удаленно, иногда мне приходится немного путешествовать. Поэтому я приобрел 17-дюймовый ноутбук Apple PowerBook в марте 2005 года в качестве основной своей рабочей машины. Также я доплатил за 3-летнюю поддержку Apple Care.
С самого момента покупки я не испытывал никаких проблем с ноутбуком. Но пару недель назад я обнаружил нерабочую вертикальную линию шириной в 1 px на дисплее. Ноутбук все же оставался рабочим, но эта линия немного раздражала и я решил…
…избавиться от неё!
Я отнес ноутбук в сервисный центр Apple в Ванкувере и получил подтверждение о неисправности с предложением заменить дисплей. Однако необходимых дисплеев на складе не было. Я согласился подождать, пока деталь появится в наличии, ведь нерабочая линия все-таки позволяла мне работать на ноутбуке.
Поэтому я был очень удивлен, когда на следующий день мне позвонила Келли, сотрудница Apple. Она подтвердила, что необходимых дисплеев нет на складе, но компания Apple хочет предложить альтернативное решение – они заменят мой старый PowerBook на эквивалентную модель современного MacBook Pro!
Бесплатно!
Я был очень изумлен и сперва даже подумал, что кто-то меня дурачит. Келли заверила меня, что это правда, и объяснила, что они поступают так, потому что не могут заменить дисплей в надлежащие сроки. Я горячо поблагодарил ее и согласился с таким заманчивым предложением. Через 3 дня я получил новый ноутбук в качестве замены.
Характеристики старого 17″ PowerBook и нового 17″ MacBook Pro Старый 17” PowerBook Новый 17” MacBook Pro
Процессор: 1,67 ГГц PowerPC 2,4 ГГц Intel Core 2 Duo
Оперативная память: 1 Гб 2 Гб
Жесткий диск: 100 Гб 160 Гб
Розничная цена 17” MacBook Pro $3099. Я бесплатно получил двухъядерный ноутбук, который гораздо мощнее моего старого PowerBook, так же я получил вдвое больше оперативной памяти и в 1,6 раз более емкий жесткий диск!
То, что фирма Apple пошла на такой шаг, говорит об ее отношении к качеству и заботе о потребителе. Много ли вы знаете компаний (не обязательно компьютерных), которые бы заменили свой продукт 3-летней давности на свою последнюю модель лишь только из-за того, что необходимой детали для замены не было на складе?
Преданность Apple по отношению к качеству своей продукции в каждом аспекте частично объясняет существование такого явления, как “Cult of Mac“ (Культ Mac) – фанатизма по отношению к продуктам от Apple.»
Вот такая вот лав стори. Повторяю: «Будем оптимистами!!!» :)
|