Беспрепятственное общение с иностранными партнерами
Теперь участники системы могут переводить документы и проводить переговоры с участием переводчиков компании ABBYY.
Компания ABBYY Language Services, предоставляющая лингвистические услуги, и Единая система электронной торговли B2B-Center объявляют о начале сотрудничества. Теперь участники B2B-Center смогут заказать перевод документации по торговым процедурам, а также переводить деловую переписку и проводить телефонные переговоры и видеоконференции с иностранными партнерами с участием переводчиков компании ABBYY Language Services.
Для получения перевода с любого из 50 иностранных языков участнику системы достаточно воспользоваться онлайн-формой, которая позволяет в режиме реального времени оценить стоимость услуги, сроки ее исполнения, произвести оплату через сайт, а затем получить готовый перевод.
На сегодняшний день помимо компаний из России в системе B2B-Center зарегистрированы участники из 72 стран мира. Таким образом, внедрение данного сервиса продиктовано ростом интереса зарубежных поставщиков к российским закупкам.
"Сотрудничество с B2B-Center открывает для всех сторон новые перспективы: для B2B-Center - улучшение обслуживания своих клиентов, беспрепятственное общение с иностранными партнерами и возможность перевода тендерной документации, а для нашей компании - полезное применение инноваций в области лингвистических услуг", - заявил Юрий Пьянков, руководитель интернет-проектов ABBYY Language Services.
"Мы постоянно совершенствуем сервисы системы, чтобы обеспечивать максимально комфортные условия для работы на площадке, - комментирует Алексей Дегтярев, генеральный директор B2B-Center. - Мы уверены, что появление новой услуги перевода будет способствовать расширению деловых связей и круга потенциальных партнеров наших участников".
|