Профессионально занимаемся ремонтом, настройкой и апгрейдом Apple Macintosh.
Работаем оперативно
Позвоните —
и мы приедем к вам в течение двух часов!
Гарантируем качество
Фирменные комплектующие, установка программного обеспечения...
Компьютерные новости

Владельцы платежных терминалов резко повысили комиссию

Размер комиссии платежных терминалов теперь достигает 10%. Данное повышение связано с тем, что с 1 апреля этого года терминалы должны быть оборудованы контрольно-кассовой техникой (ККТ), поставленной на учет в налоговой инспекции. Напомним, что до этого момента размер комиссии был вдвое меньше.

Некоторые владельцы терминалов решили не устанавливать ККТ, а работать с банками по особой схеме, которая позволяет выйти из-под контроля налоговиков, однако комиссии были повышены и в таких сетях.

Разумеется, повышение комиссии привело в свою очередь к повышению доходов владельцев терминалов. Установка техники ККТ, в среднем, обходится в 17000–31000 рублей, а также 1000 рублей требуется в месяц на ее обслуживание. А вот комиссионный сбор с терминала увеличился, предположительно, более чем в два раза - с 30-75 до 90-150 тысяч рублей в месяц.

 

«Ростелеком» обработал более 30 тыс. заявок на регистрацию в «личном кабинете» портала госуслуг

«Ростелеком» принял и обработал более 30 тыс. заявок на регистрацию для получения доступа в «Личный кабинет» портала gosuslugi.ru. Именно такое количество заявок поступило за первые две недели работы сервиса «Личный кабинет» на этом портале.

Согласно установленным правилам, пользователи, имеющие доступ в «Личный кабинет» портала, – т.е. авторизованные пользователи, – могут через портал направлять персональные запросы на получение информации из органов исполнительной власти. Они также могут отправить электронную заявку о предоставлении государственной или муниципальной услуги в электронном виде (при наличии технологической возможности принятия такого обращения уполномоченным органом или организацией). В дальнейшем, в «Личном кабинете» можно будет отследить статус выполнения поданной заявки.

Для регистрации на портале необходимо заполнить регистрационную форму, в которой нужно указать ФИО, номер свидетельства пенсионного страхования (СНИЛС), ИНН, номер телефона, адрес электронной почты и адрес места жительства. Введенные гражданином данные будут проверены, и после этого заказным письмом через «Почту России» гражданину высылается код активации учетной записи пользователя. После активации этого кода на портале гражданин становится его авторизованным пользователем.

Неавторизованные пользователи по-прежнему могут получать только общую информацию о порядке предоставления услуг органами федеральной, региональной или муниципальной власти.

Портал «Электронного правительства» www.gosuslugi.ru был запущен в тестовую эксплуатацию 15 декабря 2009 г. Решением правительства Российской Федерации «Ростелеком» определен единственным исполнителем мероприятий в рамках реализации федеральной целевой программы «Электронная Россия (2002 - 2010)» в части проектирования и создания инфраструктуры электронного правительства.

 
<< Первая < Предыдущая 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 Следующая > Последняя >>

Страница 50 из 173
© Master-Computers.ru, 2010. Все права защищены.
Наш телефон: (499) 921-02-71